Здесь лежит вольный перевод новостей игры и её разработки, взятый из официальных источников- сайт, Facebook.


20 октября 2013 : Сервер игры временно лежит, может быть недоступен, и сообщать об ошибках.
Причина- у автора появились проблемы с поиском хостинга, который должен его выдерживать. Всё должно заработать в ближайшее время, о полном запуске будет сообщено.


12 августа 2013: Бета 2.0 (8) под Windows (хотфикс):
http://vittorioromeo.info/Misc/Temp/OpenHexagonV2.0BETA8-Win32.7z

Пользователям Linux: через Wine работает превосходно.

Внимание:
Это очень ранняя бета и сервер может накрыться в любой момент. Автор просит сообщать о любом баге, чтобы ускорить разработку и официальный релиз 2.0.

Инструкции:
Распакуйте архив в папку и запустите SSVOpenHexagon.exe, чтобы начать играть.
Если вы хотите играть онлайн (на новом сервере), выберите "LOGIN" и введите логин и пароль. Если вы заходите в первый раз, вы будете автоматически зарегистрированы после ввода имени email адреса.


Список изменений с БЕТЫ 7:
* Сервер снова должен работать

Список изменений с БЕТЫ 5:
* Сервер должен быть эффективнее
* Исправлено зависание экрана email (валидация всё ещё не работает)
* Исправлены некорректно отключённые настройки в меню
* Исправлено: эффект мигания был меньше окна после смены разрешения
* Добавлена настройка "динамический таймер" в меню настроек графики должно исправить проблемы с разраывами
* Добавлено больше настроек
* Другие незначительные исправления

Что надо протестировать:
* ВАЖНО: исправлен ли баг, из-за которого уровень зависает в самом начале?
* Онлайн-регистрацию профиля/вход/выход
* Онлайн-статистику
* Онлайн-счёт/доску почёта
* Онлайн-систему друзей
* Локальные профили и локальную игру
* КАЖДУЮ настройку меню, как в онлайн, так и в локальном режиме
* Ввод неверных паролей при входе
* Множители сложности
* КАЖДЫЙ уровень на КАЖДОЙ настройке сложности (для выявления проблем баланса)
* Настройки FPS (новое, в настройках графики)
* Вход и выход из сети в одной и той же игровой сессии с несколькми аккаунтами и созданием новых

10 августа 2013: Об Open Hexagon 2.0: прогресс есть. Как автор сказал в одном из стримов, скоро намечается бета-тест с временным сервером, чтобы проверить, всё ли работает правильно.

Автору нужны ваши отзывы по поводу серверной статистики.

Сейчас отслеживается следующее:
* количество смертей
* сыгранное время в минутах
* перезапуски

Планируется отслеживать:
* смены (развороты на 180°)
* процентное соотношение поворотов влево/вправо (в какую сторону вы больше поворачиваете, вправо или влево?)

Если хотите предложить отслеживать в статистике ещё что-либо, ссылка на оригинальный пост (англ.), пишите в комментарии:
https://www.facebook.com/OpenHexagon/posts/218793294941384

Также автор пиарит свою страницу на Facebook, на случай, если вам будут интересные его будущие проекты или программирование в целом.
http://www.facebook.com/vittorioromeovee

22 июля 2013 : Устали оттачивать мастерство на лёгких уровнях?
Устали от непроходимых высоких множителей сложности?

В грядущей 2.0 самые высокие множители сложности дают возможность сменить (постоянный поворот на 180°) даже на стандартных уровнях, а уровни не повышаются, чтобы предотвратить невозможность прохождения.

И ещё, опционально, скорость музыки будет повышаться/понижаться в зависимости от множителя сложности.

22 июня 2013: Вышла версия 1.92 для Linux.
Скачать:
http://vittorioromeo.info/Downloads/OpenHexagon/Linux/OpenHexagonV1.92.tar.gz

15 июня 2013: Вышла версия 1.92 для Windows.
Скачать:
http://vittorioromeo.info/Downloads/OpenHexagon/OpenHexagonV1.92.7z
Автоапдейтер (v1.1):
http://vittorioromeo.info/Downloads/OpenHexagon/AutoUpdaterV1.1.7z

Добавлено: простой список друзей - отслеживает имя игрока и его место на доске почёта (добавление друзей в настройках)
Добавлено: настройка клавиш (пока только через JSON)
Изменено: возможно незначительное улучшение производительности при включённом 3D

10 апреля 2013 : Вышла версия 1.91 для Windows.
Скачать:
http://vittorioromeo.info/Downloads/OpenHexagon/OpenHexagonV1.91.7z
Автоапдейтер (v1.0):
http://vittorioromeo.info/Downloads/OpenHexagon/OHAutoUpdaterV1.0.7z

Изменено: переписан код сервера - должен быть быстрее и надёжнее.


История версий:
1.92. Добавлено: простой список друзей - отслеживает имя игрока и его место на доске почёта 
(добавление друзей в настройках) 
 Добавлено: настройка клавиш (пока только через JSON) 
 Изменено: возможно незначительное улучшение производительности при включённом 3D
 
1.91. Изменено: переписан код сервера - должен быть быстрее и надёжнее

1.9. Добавлено: система автоматического обновления 
 Добавлено: "VeeNext", новый пак скриптованных уровней 
 Добавлено: стены с настраиваемым ускорением 
 Добавлено: перезапуск игры клавишей "стрелка вверх" 
 Исправлено: незначительные баги, незначительные проблемы с отрисовкой текста 
 Исправлено: баг с 3D прозрачностью чёрного и белого 
 Исправлено: папка с профилями создаётся, если такой нет.
 
1.84. Исправлено: важнейшие улучшения производительности 
 Исправлено: некоторые дыры в системе безопасности 
 Добавлено: переменная JSON "maxswaptime" к стилям (позволяет настраивать, как быстро цвета сменяются) 
 Исправлено: WSAD теперь работает в меню
 
1.83. Исправлено: проблемы безопасности 
 Добавлено: управление клавишами WSAD 
 Изменено: замедление проверки - счёт теперь реже признаётся недействительным 
 (больше терпимости к лагам или зависаниям)
 
1.82. Добавлено: настройки громкости и эффекта вспышки в меню настроек (F3) 
 Исправлено/изменено: стабильность и улучшение защиты сервера 
 Изменено: улучшеная доска почёта в меню
 
1.81. Добавлено: скриншоты в меню (F12) 
 Добавлено: серверные сообщения теперь показываются в главном меню 
 Изменено: если FPS будет меньше 20 в официальном режиме, теперь счёт признаётся 
 недействительным вместо выкидывания игрока 
 в главное меню (это также случится, если вы сделаете скриншот!) 
 Исправлено: проблема безопасности рейтинга - рейтинг будет очищен, извините!
 
1.8. Добавлено: новый файл документации: online - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЕГО 
 Добавлено: меню настроек - открывается клавишей F3 в главном меню 
 Добавлено: официальный режим - играйте так, как нужно (блокирует некоторые настройки, 
 даёт возможность попасть в рейтинг) 
 Добавлено: онлайн-рейтинг - ваш счёт в официальном режиме будет автоматически отправлен на сервер 
 Добавлено: доска почёта - в главном меню будут показываться 5 лучших счетов в официальном режиме 
 Добавлено: авто-проверка версии - вы будете уведомлены о новой версии Open Hexagon 
 Добавлено: автоматический перезапуск - автоматически перезапускает уровень, когда вы умираете 
 (включается/отключается в меню настроек) 
 Добавлено: скриншоты - нажмите F12, чтобы сохранить скриншот под именем "screenshot.png" в папке с игрой 
 Исправлено: вылет на уровнях "PI" и "Aperoigon" с включёнными 3D эффектами
 
1.7. Добавлено: 3D эффекты (могут быть настроены в файлах JSON) (могут быть 
включены/отключены/подредактированы в файле config.json) 
 Добавлено: сглаживание 
 Добавлено: новый уровень, PI 
 Добавлено: переменная invincibility в конфигурации JSON для отладки 
 Добавлено: встряска камеры при смерти 
 Добавлено: новое главное меню 
 Исправлено: баг "renderTexture is too big" 
 Исправлено: баг с вращением на уровне Aperoigon 
 Исправлено: невозможность использовать символ '0' в именах профиля 
 Исправлено: много мелких багов и вылет игры 
 Изменено: дополнительным звукам теперь необходимо расширение для проигрывания через скрипты 
 LUA/JSON (предыдущим уровням необходимо обновиться!)
 
1.6. Исправлено: непроходимые барьеры на запредельных множителях сложности (должно быть исправлено) - 
getPerfectDelayDM - новая функция, учитывающая множитель сложности 
 Исправлено: устарелый файл документации 
 Добавлено: эффект мигания при смерти 
 Добавлено: настройка эффекта пульсирования сохраняется после закрытия игры 
 Добавлено: управление кнопками мыши (используйте левую/правую кнопки мыши для вращения) 
 Добавлено: дополнительные звуки для паков уровней (они работают не так, как обычные звуки, 
 пожалуйста, обратитесь к документации звуков)
 
1.52. Исправлено: папки в директории Packs/, не содержащие необходимых файлов, вызывали вылет 
 Исправлено: баг с непроходимой стеной при низких множителях сложности 
 Исправлено: вылет из-за event_exec / event_queue
 
1.51. Исправлено: вылет на уровне "Обучение" (Tutorial) 
 Добавлено: Клавиши "пробел" и "Enter" теперь перезапускают игру (только если вы умерли)
 
1.5. Исправлено: расположение игрока после смерти показывается точнее 
 Добавлено: эффект пульсирования (может быть отключён прямо в главном меню) 
 Добавлено: паки уровней - теперь делиться и устанавливать уровни очень просто, просто закиньте 
 папку с уровнем в папку Packs (к сожалению, счёт сбрасывается) 
 Добавлено: дополнительные клавиши для опций меню (по запросу людей, у которых были проблемы с 
 функциональными клавишами) 
 Изменено: влияние множителя сложности на игру 
 Изменено: множители сложности теперь имеют более широкий диапазон 
 Изменено: сбалансированы уровни по умолчанию 
 Добавлено: новый уровень "Лабиринт" (Labyrinth) 
 Изменено: появился эффект при множителе задержки 
 Исправлено: незначительны баги в LUA-скриптах
 
1.4. Изменено: ошибки в LUA файлах больше не заставляют игру вылетать - они показываются в 
консоли и убивают игрока 
 Изменено: ошибки в LUA файлах больше не заставляют игру вылетать - они показываются в консоли и игра 
 продолжается (по возможности) 
 Удалено: scripted events from default levels (the flow isn't interrupted anymore) 
 Удалено: experimental pseudo-3D effects 
 Исправлено: index calculation bug in default pattern LUA files (thanks Sean Pek!) 
 Исправлено: level rotation always in the same direction 
 Исправлено: getPerfectDelay() not returning the correct values 
 Добавлено: LUA REQUIRED level function onUpdate(mFrameTime), which is called every frame 
 Добавлено: LUA isKeyPressed(mKey) command, as requested - it returns true if mKey is pressed 
 Изменено: logging is only enabled in debug mode, which can be set in config.json or by using the 
 debug.bat file, which loads the debug config override
 
1.3a. Изменено: balanced default levels to feel more like a natural progression 
 Исправлено: random side changing now happens as soon as possible 
 Добавлено: LUA hardcoded functions for levels (onLoad, onStep, onUnload, onIncrement) - 
 these are REQUIRED in level script files 
 Добавлено: LUA log(mLog) function, which sends a message to the console 
 Исправлено: LUA context now gets reset every time you start/restart a level 
 Добавлено: 3D effects (customizable in the level file) - they can be disabled from config.json 
 Добавлено: "rotation_speed_max" level parameter 
 Изменено: messages now show only the first time you play the level (not on restart) 
 Добавлено: "message_important_add" event - it shows even if you restart the level 
 Добавлено: playSound(mId) LUA command 
 Добавлено: forceIncrement() LUA command 
 Добавлено: messageAdd(mMessage, mDuration) LUA command 
 Добавлено: messageImportantAdd(mMessage, mDuration) LUA command 
 Добавлено: getDifficultyMult() LUA command 
 Добавлено: new level and Commando Steve song 
 Исправлено: impossible wall bug (?)
 
1.2. Добавлено: completely new JSON event scripting system 
 Добавлено: completely new LUA scripting for patterns 
 Добавлено: new announcer sounds by BubblegumBalloon! (thank you) 
 Добавлено: save profiles for scores 
 Добавлено: new event scripting commands ("play_sound", LUA-related) 
 Добавлено: новая музыка "Captain Cool" 
 Добавлено: новый уровень "Golden Ratio"


1.11. Добавлено: файлы "readme" для кастомизации 
 Добавлено: авторы в экране меню 
 Добавлено: файл .JSON для кастомизации звуков

1.1. Исправлено: input being registered when the game was not in focus 
 Добавлено: config overrides (JSON files that override certain config parameters) 
 Добавлено: файлы .bat для оконного (WINDOWED) режима и режима "на весь экран" (FULLSCREEN) 
 Изменено: JSON name members for windowed/fullscreen config parameters 
 Исправлено: sudden side number changing bug (now it waits until all the obstacles are removed) 
 Исправлено: баг с непроходимыми стенами 
 Добавлено: ещё один уровень "Обучение" (Tutorial) 
 Добавлено: новый стиль "zen2"

Официальный сайт | Facebook
Design by Lionovsky